Социальный фонд

✅ В Отделении СФР по Чеченской Республике изменился график работы клиентских служб , чтобы консультации и услуги СФР стали для населения еще удобнее.

⏰Теперь клиентские службы СФР работают с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу.

?Уточнить информацию о графике приема посетителей, контактные данные и адреса клиентских служб можно на официальном сайте СФР в разделе «Информация для жителей региона»: https://sfr.gov.ru/branches/chechnya/info/~0/7896

С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов будет начинаться на час раньше и заканчиваться на 2 часа позже. Также будет реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.

В рамках пилотного проекта, который продлится с апреля до конца октября, обслуживание будет организовано по новому графику. Он увеличивает общее время приема на три часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда. Обслуживание, таким образом, будет вестись с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по субботу. Это сократит время ожидания приема, а также увеличит количество слотов для  предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).
 
Указанный график приема будет особенно удобен работающим людям. Они смогут обратиться за услугами фонда после работы либо выделить соответствующее время в выходной день.

Экспериментальный график приема отрабатывается также в некоторых клиентских службах Калининградской, Тверской и Кемеровской областях,  а также городе Санкт-Петербург. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
 
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом  через единый контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-1-00000-1.
Операторы центра окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимые услуги, если это возможно. Если же без посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp.).

Номер регионального контакт-центра : 8-800-200-08-70.

Начиная с июня 2023 года, будет введена Единая дата выплат из материнского капитала на детей до 3 лет. Семьи, оформившие такую меру поддержки, начнут получать средства 5-го числа каждого месяца. Приходить они будут не за текущий, а за предыдущий месяц.

Пока даты выплат из маткапитала различаются: в ряде регионов их переводят с 1-го по 15-е число, а где-то – с 16-го по 25-е. Деньги при этом поступают за текущий месяц, то есть в марте семьи получают выплаты за март, в апреле – за апрель.

С июня начнут применяться новые правила, и семьям Чеченской Республики выплаты будут приходить в один день – 5-го числа, за предыдущий месяц. Впервые новая дата будет применена к пособию за май, в нашем регионе семьям деньги на счет поступят 5 июня.

Переход к Единому дню зачисления средств произойдет автоматически, родителям не нужно в связи с этим никуда обращаться. Чтобы семьи были готовы к изменениям, Отделение СФР по Чеченской Республике уже до конца марта начнет рассылку уведомлений о новых датах получения выплат.

Напомним, что право на ежемесячные средства из материнского капитала имеют семьи, чей доход меньше двух прожиточных минимумов на душу населения в регионе. При расчете дохода учитываются зарплаты, премии, пенсии, больничные и ряд других поступлений, которые получают родители и дети. Сумма ежемесячной выплаты равна прожиточному минимуму ребенка в регионе: в Чеченской Республике – 13386 рублей в месяц. До 2023 года ежемесячные средства из материнского капитала полагались только на второго ребенка в семье, с этого года выплату можно оформить на каждого малыша в возрасте до 3 лет.

С 3 апреля по 1 июня в Чеченской Республике будет проведена перерегистрация получателей пенсии и социальных выплат

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике информирует жителей региона, что в период с 03.04.2021 по 01.06.2021г. будет проведена перерегистрация получателей пенсии и социальных выплат.


Гражданам, получающим пенсии и социальные выплаты через кредитные учреждения (банки), необходимо до 1 июня текущего года подойти в органы Пенсионного фонда по месту жительства. При себе обязательно иметь паспорт.


Получить дополнительную справочную информацию можно по бесплатному номеру «горячей линии» ОПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.


Специалисты контакт-центра помогут предварительно записаться на прием в клиентскую службу в любое удобное для Вас время, а также заказать справку и иные документы, узнать статус любого вашего обращения, проконсультироваться по выплатам и услугам по линии ПФР.


Напоминаем, что для получения сведений о выплатах и других данных по линии ПФР в телефоном режиме необходимо назвать кодовое слово. Если Вы не знаете свое кодовое слово или хотите его зарегистрировать, то Вам необходимо выполнить одно из двух условий: обратиться в ближайшую клиентскую службу; либо самостоятельно зарегистрировать кодовое слово через личный кабинет гражданина на сайте es.pfrf.ru.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике публикует ответы на часто задаваемые  вопросы о единовременной выплате семьям, имеющим детей.

- Кому положена единовременная выплата в размере 5 тысяч рублей?

Единовременную выплату получат все семьи с детьми, которым по состоянию на 17 декабря 2020 года еще не исполнилось 8 лет.

- Как получить единовременную выплату?

Если ранее вы уже получали ежемесячную выплату на детей до 3 лет или единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет в Пенсионном фонде, выплата будет предоставлена автоматически на основе ранее поданного заявления - тому же получателю и по тем же реквизитам.

Если ребенок родился после 1 июля 2020 года либо вы ранее не подавали заявление ни на одну из этих выплат, вам необходимо подать заявление на Портале госуслуг или в клиентской службе ПФР, указав в заявлении реквизиты банковского счета, на который будут перечислены средства. На это есть больше трех месяцев – соответствующие заявления принимаются до 1 апреля 2021 года.

- Выплата дается за каждого ребенка?

Да, если в семье один ребенок до 8 лет, выплачивается 5 тыс. рублей, если два ребенка – 10 тыс. рублей, и так далее.

- Может ли претендовать на выплату семья, у которой нет права на материнский капитал?

Да, может. Право на единовременную выплату не связано с правом на материнский капитал.

- Могут ли опекуны и попечители получить выплату?

Да, могут. Если опекун или попечитель ранее уже получал выплаты на детей, 5 тыс. рублей будут предоставлены беззаявительно. Если ранее опекун или попечитель не получал выплаты на детей, ему необходимо подать заявление лично в любую клиентскую службу Пенсионного фонда России.

- Может ли получить выплату российская семья, живущая за пределами РФ?

К сожалению, нет. Выплата предоставляется только семьям, проживающим в России. Если семья раньше жила в другой стране, а затем вернулась в Россию, для получения единовременной выплаты понадобятся документы, подтверждающие проживание в РФ.

- Из каких средств идет выплата?

Единовременная выплата обеспечивается из федерального бюджета в качестве дополнительной меры поддержки.

- Зависит ли выплата от доходов семьи?

Нет. Выплата не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также пенсий, пособий, социальных выплат и других мер социальной поддержки.

- До какого числа можно подать заявление на выплату?

Заявления на выплату принимаются до 1 апреля 2021 года.

- Нужна ли для получения выплат карта «Мир»?

Нет, единовременная выплата на детей до 8 лет может быть перечислена на банковский счет, привязанный к карте любой платежной системы.

- Что делать, если закрыт счёт для зачисления выплаты?

Если счет, который вы указали в предыдущих заявлениях на ежемесячную выплату на детей до 3 лет или единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет, был закрыт, нужно сообщить новые реквизиты.

Для этого подается заявление об изменении реквизитов с новыми данными банковского счета. После этого выплата поступит на новый счет.

При этом заявление для назначения новой выплаты подавать не нужно.

Если заявление подано с неправильным или недействительным номером банковского счета, Пенсионный фонд сообщит родителю, обратившемуся за выплатой, о том, что необходимо представить корректные реквизиты для перечисления средств. Такое уведомление направляется в личный кабинет на Портале госуслуг или письменно – в зависимости от того, как было подано заявление о выплате: в электронной форме через портал или при личном обращении.

- Что делать, если выплата не приходит?

Возникающие вопросы относительно получения единовременной выплаты родители могут задать через электронный сервис online.pfrf.ru, специально запущенный для информационной поддержки и консультирования семей относительно выплат на детей.

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует жителей региона, что окончательный переход пенсионных и социальных выплат на карту «Мир» отложен до 1 июля 2021 года. 

Такое решение, связанное с необходимостью людей находиться на самоизоляции из-за коронавируса приняли в Центральном Банке РФ.    

До этой даты граждане смогут получать выплаты на карты Visa и MasterCard. Причём, если срок действия платёжных карт у пенсионеров истечёт, Центробанк рекомендовал обеспечивать им доступность операций. 

 

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: оформить пенсию можно через своего работодателя, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с ПФР. 

Как это происходит.  

С письменного согласия  будущего пенсионера документы, необходимые для назначения пенсии, заблаговременно направляет в Пенсионный фонд кадровая служба.  При этом представляются документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника (например, паспорт, трудовая книжка, свидетельства о рождении детей и др.). Сведения передаются в Пенсионный фонд в электронном виде по защищенным каналам связи. 

При необходимости недостающие сведения специалисты ПФР запросят без участия гражданина, самостоятельно направив запросы в архивы и организации, где трудился человек. 

После того, как специалисты ПФР завершат подготовительную работу с документами, будущему пенсионеру остается к моменту наступления права на пенсию подать через работодателя заявление о назначении пенсии. Оно также направляется по электронным каналам связи с ПФР. Таким образом, лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется. 

Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96. 

 

 

До 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком “Инвалид”, необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале Госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ. 

Самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России. Соответствующие изменения, ставшие еще одним шагом по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов, вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов было зарегистрировано 211 тыс. автомобилей. 

С 1 января 2021 года получить доступ к льготной парковке можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов. 

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении. 

Напомним, чтобы внести автомобиль в реестр, необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф. При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, - актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. 

За человеком одновременно может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью. 

Напомним, с 1 марта 2020 до 1 марта 2021 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Продление инвалидности также осуществляется заочно. 

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, что единовременная выплата на детей до 7 лет включительно может быть перечислена на банковский счет, привязанный к карте любой платежной системы. На эту выплату не распространяется обязательное условие о перечислении только на карты национальной платежной системы "Мир". 

- Обращаем внимание, что если счет, который вы указали в предыдущих заявлениях на ежемесячную выплату на детей до 3 лет или единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет, был закрыт, нужно сообщить новые реквизиты. 

Для этого подается заявление об изменении реквизитов с новыми данными банковского счета. После этого выплата поступит на новый счет. При этом заявление для назначения новой выплаты подавать не нужно, - сообщила руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Чеченской Республике Зарема Насардинова. 

Если заявление подано с неправильным или недействительным номером банковского счета, Пенсионный фонд сообщит родителю, обратившемуся за выплатой, о том, что необходимо представить корректные реквизиты для перечисления средств. Такое уведомление направляется в личный кабинет на Портале госуслуг или письменно – в зависимости от того, как было подано заявление о выплате: в электронной форме через портал или при личном обращении. 

 

Страница 1 из 34

Контакты Администрации

Юридический адрес : Чеченская Республика,

Наурский район, ст. Наурская, ул. Х.Батырова, д.37.

Тел: 8 871 432 22 84; 8 871 432 25 90

Почтовый индекс: 366128

E-mail: admin-naur@mail.ru

Официальный сайт: http://www.naurchr.ru