ИНФОРМАЦИЯ О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНЮСТА РОССИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.

2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.                                                                                                             

3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России: Филимонов Сергей Борисович.

Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955 57 73

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

 

 

График приема граждан по личным вопросам Главой Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (с января по декабрь 2022)

График приема граждан заместителей главы Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики

Информация о проделанной работе отделом организационной работы и делопроизводства за 2020 год (в том числе, информация по обработке обращений граждан за 2020 год)

Информация о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в адрес Главы Чеченской Республики, Руководителя администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в январе 2022 года.

Информация о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию Наурского муниципального района в январе 2022 года.

Информация о проделанной работе отделом служебного документооборота за 2017 год

Информация о количестве обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию Наурского муниципального района в 2016 г. и с 09.01. по 10.11.2017 год

_________________________________________________________________

Информации о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 4 квартале 2017 года

Информации о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 3 квартале 2017 года

Информации о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 2 квартале 2017 года

Информации о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан в I квартале 2017 года

__________________________________________________________________

Информация о результатах рассмотрения письменных обращений граждан в

Администрации Наурского муниципального района за 4 квартал 2016 г.

Информация о результатах рассмотрения письменных обращений граждан в

Администрации Наурского муниципального района за 3 квартал 2016 г.

Информация о результатах рассмотрения письменных обращений граждан в

Администрации Наурского муниципального района за 2 квартал 2016 г.

Информация о результатах рассмотрения письменных обращений граждан в

Администрации Наурского муниципального района за 1 квартал 2016 г.

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2016 и 2017 гг. Администрации Наурского муниципального района.

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2015 и 2016 гг. Администрации Наурского муниципального района.

 

План мероприятий по реализации Федерального закона от 02.05.2006 года № 59

 

Постановление от 28.02.2014 года № 05 О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики

Приложение к постановлению администрации Наурского муниципального района от 28.02.2014 г. № 05

 

 

Установленные формы обращений

Уважаемые посетители официального сайта муниципального учреждения!                       

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Примерная форма обращения на имя главы администрации Наурского  муниципального района Чеченской Республики 

 

Гражданин, направляя обращение в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (5)

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

                                                                                                                                                                                                                                        Порядок обращения граждан в администрацию Наурского муниципального района

Обратиться в администрацию Наурского муниципального района  можно разными способами:

  1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 366128, Наурский район, ст. Наурская, ул. Х. Батырова, 37).

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование органа местного самоуправления (администрация Наурского муниципального района),

либо должностное лицо (глава администрации Наурского муниципального района М.А. Бухадиев);

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

  1. Привезти письмо в администрацию района лично и сдать в отдел служебного документооборота  

(прием документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00), при себе необходимо иметь паспорт

или другой документ, удостоверяющий личность.

  1. 3. Записаться на личный прием к главе администрации Наурского муниципального района

можно в приемной администрации района (ст. Наурская, ул. Х. Батырова, 37).

 ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)  или по телефонам 8 (87143) 2-22-84.

Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился  на прием.

  1. Обратиться в электронную приемную Администрации района на официальном сайте администрации

Наурского  муниципального района  http://Naurchr.ru

Справки по обращениям можно получить по телефону 2-22-84.

Требования к письменному обращению

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование органа местного самоуправления (администрация Наурского муниципального района),

либо должностное лицо (глава администрации Наурского муниципального района Д.В. Кашлюнов);

-    фамилия, имя, отчество заявителя;

-    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

 

Сроки рассмотрения письменных обращений

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый

адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.

3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации

района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию

которых входит решение поставленных вопросов.

4) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района или уполномоченное иное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

 

 

                                                                                              

Контакты Администрации

Юридический адрес : Чеченская Республика,

Наурский район, ст. Наурская, ул. Х.Батырова, д.37.

Тел: 8 871 432 22 84; 8 871 432 25 90

Почтовый индекс: 366128

E-mail: admin-naur@95gov.ru

Официальный сайт: http://www.naurchr.ru